Моделирование образовательных программ для детей с ОВЗ

Дисциплина «Моделирование образовательных программ у детей с ограниченными возможностями здоровья» (Б1.О.09.12) относится к модулю "Образование и психолого-педагогическая реабилитации дошкольников с ОВЗ" обязательной части профессионального цикла дисциплин и  изучается в 8 семестре 4 курса.

Дисциплина базируется на изучении дисциплин:

         - дисциплины «Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности» (Б1.О.01.03) на первом курсе;

          -   дисциплин модуля "Технологии дошкольного образования детей с ОВЗ" (Б1.В.01) на третьем курсе: «Социально-коммуникативное развитие дошкольников с ОВЗ» (Б1.В.01.01), «Познавательное развитие дошкольников с ОВЗ» (Б1.В.01.02); «Речевое развитие дошкольников с ОВЗ» (Б1.В.01.03);

          - модуля «Интегративные области профессиональной деятельности учителя-дефектолога»: «Ранняя помощь и абилитация детей с нарушениями развития» (Б1.О.08.02), «Инклюзивное образование дошкольников с ОВЗ» (Б1.О.08.06) на четвертом курсе.

Дисциплина является базой для изучения дисциплин/практик:

         -    дисциплин модуля "Технологии дошкольного образования детей с ОВЗ" (Б1.В.01): «Художественно-эстетическое развитие детей с ОВЗ» (Б1.В.01.04), «Физическое воспитание дошкольников с ОВЗ» (Б1.В.01.05);

       - дисциплины по выбору: «Преемственность в дошкольном и школьном образовании детей с ОВЗ» (Б1.В.ДВ.05.02)

       - Педагогическая практика (Б2.О.02.01(П))