МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
Цель освоения дисциплины: формирование профессиональных компетенций, направленных на понимание современных концептуальных и методических подходов к обучению языку детей с нарушениями слуха, умение осуществлять работу по речевому развитию детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями слуха.
Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата.
Дисциплина «Методика развития речи детей дошкольного возраста с нарушениями слуха» относится к модулю «Образование и психолого-педагогическая реабилитация лиц с ОВЗ" вариативной части профессионального блока дисциплин (Б1.В.ОД.5.7).
Для освоения данной дисциплины студенты используют знания, умения и навыки, сформированные в ходе изучения дисциплин: «Дошкольная сурдопсихология», «Дошкольная сурдопедагогика». Данная дисциплина тесно связана с курсами «Методика формирования устной речи дошкольников с нарушениями слуха», «Дактилология. Жестовая речь.».
Компетенции, сформированные в процессе изучения данной дисциплины, находят отражение в курсовых и выпускных квалификационных работах, а также выявляются на итоговом государственном экзамене.