МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА

Цель освоения дисциплины: формирование профессиональных компетенций, направленных на  понимание современных концептуальных и методических подходов к обучению языку детей с нарушениями слуха, умение осуществлять работу по речевому развитию детей  раннего и дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. 

Дисциплина «Методика развития речи детей дошкольного возраста с нарушениями слуха» относится к модулю «Образование и психолого-педагогическая реабилитация лиц с ОВЗ"  вариативной части профессионального блока дисциплин (Б1.В.ОД.5.7).

Для освоения данной дисциплины студенты используют знания, умения и навыки, сформированные  в ходе изучения дисциплин: «Дошкольная сурдопсихология», «Дошкольная сурдопедагогика». Данная дисциплина тесно связана с курсами  «Методика формирования устной речи дошкольников с нарушениями слуха», «Дактилология. Жестовая речь.».

Компетенции, сформированные в процессе изучения данной дисциплины, находят отражение в курсовых и выпускных квалификационных работах, а также выявляются  на итоговом государственном экзамене.