Основы интегрированных коммуникаций
Целью преподавания дисциплины «Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)» является формирование у студентов совокупности компетенций, связанных с пониманием роли интегрированных коммуникаций в современной рекламной индустрии.
Основой курса является изучение зарубежного и отечественного опыта взаимодействия различных видов рекламных и массовых коммуникаций, отработка навыков использования тех или иных видов маркетинговых и рекламных коммуникаций для продвижения различных видов товаров и услуг.
Задачи освоения учебной дисциплины:
- формирование знаний о структуре и видах маркетинговых коммуникаций;
- формирование знаний о системе средств массовой информации с точки зрения использования их при проведении рекламных кампаний;
- формирование знаний обо всех элементах коммуникационного процесса;
- формирование навыков решения маркетинговых задач с использованием различных видов интегрированных коммуникаций.