Диагностика и выявление особых образовательных потребностей

Программа учебной дисциплины составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование».

Дисциплина «Диагностика и выявление особых образовательных потребностей» входит в часть, формируемую участниками образовательных отношений, модуля «Сопровождение учащихся» блока 1 учебного плана образовательной программы по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль): Сопровождение учащихся с различными образовательными потребностями. Она изучается во II и III семестре.

Для освоения дисциплины «Диагностика и выявление особых образовательных потребностей» студенты используют знания, умения и навыки, сформированные в процессе изучения следующих дисциплин: «Введение в профессию», «Общие основы педагогики», «Самоопределение и профессиональная ориентация обучающихся», «Нормативно-правовая база психолого-педагогического сопровождения учащихся с особыми образовательными потребностями» и других.

Дисциплина изучается параллельно с дисциплинами: «Общая психология (с практикумом)», «Психолого-педагогический практикум», «Социальная педагогика», «Социальная психология», «Консультативно-просветительское сопровождение семьи», «Духовно-нравственные ценности народов РФ».

Освоение данной дисциплины является необходимой основой для последующего изучения дисциплин «Геронтопсихология и геронтопедагогика», «Этнопедагогика и этнопсихология», «Клиническая психология детей и подростков», «Психология семьи (с практикумом)», «Девиантология», «Психологическая служба в образовании».


Программа учебной дисциплины составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование».

Дисциплина «Диагностика и выявление особых образовательных потребностей» входит в часть, формируемую участниками образовательных отношений, модуля «Сопровождение учащихся» блока 1 учебного плана образовательной программы по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль): Сопровождение учащихся с различными образовательными потребностями. Она изучается во II и III семестре.

Для освоения дисциплины «Диагностика и выявление особых образовательных потребностей» студенты используют знания, умения и навыки, сформированные в процессе изучения следующих дисциплин: «Введение в профессию», «Общие основы педагогики», «Самоопределение и профессиональная ориентация обучающихся», «Нормативно-правовая база психолого-педагогического сопровождения учащихся с особыми образовательными потребностями» и других.

Дисциплина изучается параллельно с дисциплинами: «Общая психология (с практикумом)», «Психолого-педагогический практикум», «Социальная педагогика», «Социальная психология», «Консультативно-просветительское сопровождение семьи», «Духовно-нравственные ценности народов РФ».

Освоение данной дисциплины является необходимой основой для последующего изучения дисциплин «Геронтопсихология и геронтопедагогика», «Этнопедагогика и этнопсихология», «Клиническая психология детей и подростков», «Психология семьи (с практикумом)», «Девиантология», «Психологическая служба в образовании».