Современные психолого-педагогические технологии в образовательном процессе (В.А. Плешаков)

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Современные психолого-педагогические технологии в образовательном процессе» (Программа), реализуемая Московским педагогическим государственным университетом (МПГУ), представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную с учётом требований в сфере труда и образования, а также запросов рынка образовательных и консалтинговых услуг.

Программа составлена с учётом требований профессионального стандарта 01.002 Педагог-психолог (психолог в сфере образования), утвержденного Приказом Минтруда России от 24 июля 2015 г. № 514н; ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (уровень бакалавриата).

Актуальность Программы обусловлена необходимостью совершенствования профессиональных компетенций слушателей о возможностях современных психолого-педагогических технологий в образовательном процессе (традиции и инновации в методике преподавания, сущность киберонтологического подхода в образовании, киберпедагогики, технологии интернет-проектирования и личностно-ориентированных технологий в образовании). Программа регламентирует цели, ожидаемые результаты освоения программы, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника и включает в себя: учебный план, рабочие программы модулей, матрицу соответствия составных частей ДПП формируемым компетенциям и компетентностям и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также календарный учебный график, требования к итоговой аттестации и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.

Цель реализации программысовершенствование профессиональных компетенций слушателя в области использования современных психолого-педагогических технологий в образовательном процессе.