Организация работы службы управления персоналом

Процесс освоения курса «Организация работы службы управления персоналом» направлен на формирование у обучающихся общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, предусмотренных ФГОС ВО и ОП ВО Магистратуры МПГУ по направлению подготовки 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление» (Магистерская программа: Организация государственной гражданской службы (муниципальной службы):

ОК-2 – готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения;

ОПК-3 – готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;

ПК-1 – владение технологиями управления персоналом, обладание умениями и готовностью формировать команды для решения поставленных задач;

ПК-2 – владение организаторскими способностями, умение находить и принимать организационные управленческие решения, в том числе и в кризисных ситуациях;

ПК-3 – способность планировать и организовывать работу органа публичной власти, разрабатывать организационную структуру, адекватную стратегии, целям и задачам, внутренним и внешним условиям деятельности органа публичной власти, осуществлять распределение функций, полномочий и ответственности между исполнителями;

ПК-5 – владение современными методами диагностики, анализа и решения социально-экономических проблем, а также методами принятия решений и их реализации на практике;

ПК-7 – способность разрабатывать системы стратегического, текущего и оперативного контроля;

ПК-8 – владение принципами и современными методами управления операциями в различных сферах деятельности;

ПК-15 – способность выдвигать инновационные идеи и нестандартные подходы к их реализации.