Педагогическое проектирование и реализация образовательных программ

Целью  дисциплины «Педагогическое проектирование и реализация образовательных программ» является формирование у магистрантов представлений о роли педагогического проектирования в образовательной деятельности, а также навыков разработки и реализации образовательных проектов и программ.

В ходе освоения курса обучающиеся должны узнать теоретико-методологические и технологические основы проектной деятельности в образовании; типы, виды, уровни проектирования и отличия педагогического проектирования от других; содержание и соотношение понятий «проективный», «проектный», «проектировочный» в сфере образования.

Также они должны уметь формулировать актуальность, цели, задачи, социальную, практическую и методическую значимость проекта в зависимости от его типа; представлять ожидаемые результаты проекта в виде конкретных показателей и индикаторов их достижения; обобщать и оформлять результаты проектной деятельности в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества и в зависимости от направленности и типа проекта.

По окончании курса магистранты овладеют основами проектирования содержания и процесса разработки и реализации образовательных программ всех уровней; основами целеполагания и диагностирования при проектировании оптимальной методической системы; навыками работы в современной информационно-цифровой среде.