МАРКЕТИНГ РЕКЛАМЫ (Институт изящных искусств, Художественно-графический факультет, направление 54.03.01 Дизайн - очно-заочная форма обучения, группа ПVР07-БПФ1601) - проф. А.М. Федоров

Учебная дисциплина Б1.В.ДВ.2 "Маркетинг рекламы" к дисциплинам по выбору вариативной части Блока 1 "Дисциплины (модули) основной образовательной программы высшего образования - программы бакалавриата по направлению подготовки 54.03.01 Дизайн (прикладной бакалавриат, форма обучения - очно-заочная) (год набора - 2016).

Учебная дисциплина Б1.В.ДВ.2 "Маркетинг рекламы" в соответствии с учебным планом изучается на 5-ом курсе в 9-ом семестре.

Трудоемкость учебной дисциплины - 108 академических часов (3 ЗЕТ), в том числе: контактная работа - 72 академических часа (лекционные занятия - 36 часов, практические занятия - 36 часов), самостоятельная работа - 36 часов.

Форма промежуточного контроля - экзамен.