Фэшн-индустрия

Целью курса является создание целостного представления о моде как феномене культуры, раскрытие природы модных инноваций сквозь призму различных теоретико-методологических концепций, анализ функций, выполняемых модой в обществе, рассмотрение моды как эффективного инструмента, формирующего идентичность субъекта в эпоху постмодерна, выявление специфики культурологического подхода к пониманию системы моды.

Курс предназначен для магистрантов, обучающихся по направлению "Культурология", профиль "Деловая культура и бизнес-коммуникации". Данный курс позволяет сформировать у культурологов системное видение феномена моды, осознание его роли в современном обществе. Изучение дисциплины формирует базовые знания об основных теоретических подходах к пониманию сущности моды, раскрывает специфику возникновения модных инноваций.

Курс рассчитан на 1 семестр, содержит лекционные и семинарские занятия. Форма занятий очная с ИКТ-поддержкой, дистанционная.