Права ребёнка

Цель освоения дисциплины заключается в формировании у обучающихся  комплексных представлений о правах ребёнка, их нормативном закреплении в российском и международном праве, форм защиты  прав ребёнка, эффективных механизмов защиты прав несовершеннолетних детей.   

  2. Место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы

Дисциплина «Права ребенка»  относится к  базовой й части образовательной программы  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки).

Изучению дисциплины «Права ребенка» предшествует формирование общекультурных компетенций в рамках дисциплин (модулей) по философии, истории, правовым основам профессиональной деятельности. При изучении дисциплины формируются знания принципов правового статуса личности, структуры института основ правового статуса личности, конституционного закрепления основных прав и свобод человека и гражданина. В рамках дисциплины завершается формирование общекультурных компетенций, входящих в планируемый образовательный результат.

 

3. ПланируемыЕ результатЫ обучения по дисциплине (модулю)

Дисциплина (модуль) направлена на формирование следующих компетенций выпускника:

-        ОК-7:  способностью использовать базовые правовые знания в различных сферах деятельности;

-        ОПК – 1: готовностью сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности;

-        ОПК-4: готовностью к профессиональной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования.


Володина С.А. Конфликтология (для студентов института филологии)

Данный курс предназначен для студентов 3 и 4 курсов очного отделения по различным направлениям подготовки Института филологии. Курс включает в себя практические задания и упражнения, а также материал для более глубоко изучения тем. Курс призван сформировать у студентов необходимые компетенции по управлению конфликтами с целью успешного осуществления профессиональной деятельности