Методы и технологии химического образования

1. Цель освоения дисциплины (модуля)

Овладение магистрантами основами технологизации учебного процесса, необходимыми  для организации эффективного учебно-воспитательного процесса в средней школе. 

 

2. Место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы

Дисциплина Б1.О.03.02 Методы и технологии химического образования относится к предметному модулю основной части (Блок 1) учебного плана образовательной программы: 44.04.01 Педагогическое образование с направленностью «Современные технологии биологического и химического образования». Дисциплина Б1.О.03.02 Методы и технологии химического образования изучается в 2 семестре, после изучения дисциплин   Б1.О.02.05 «Современные проблемы обучения химии в средней школе» Б1.О.02.04 Современные проблемы обучения биологии в средней школе. Одновременно  с дисциплинами  Б1.О.03.01 Методы и технологии биологического  Образования Б1.В.ДВ.02.01 Основы профориентационной деятельности в  профильных классах Б1.В.ДВ.02.02 Поддержка интеллектуально одаренных школьников в образовательной деятельности Б1.В.ДВ.01.01 Технологии личностного и профессионального  саморазвития обеспечивающими непосредственное воплощение замысла проектирования и использования современных образовательных технологий в практике образовательной деятельности магистранта.

3. ПланируемыЕ результатЫ обучения по дисциплине (модулю)

Процесс изучения дисциплины Б1.О.03.02 Методы и технологии химического образования направлен на формирование и развитие компетенций выпускника: УК-3. Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде; 

ОПК-1. Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики; ПК-1. Способен успешно взаимодействовать в различных ситуациях педагогического общения