Права ребёнка
Цель освоения дисциплины заключается в формировании у обучающихся комплексных представлений о правах ребёнка, их нормативном закреплении в российском и международном праве, форм защиты прав ребёнка, эффективных механизмов защиты прав несовершеннолетних детей.
2. Место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы
Дисциплина «Права ребенка» относится к базовой й части образовательной программы 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки).
Изучению дисциплины «Права ребенка» предшествует формирование общекультурных компетенций в рамках дисциплин (модулей) по философии, истории, правовым основам профессиональной деятельности. При изучении дисциплины формируются знания принципов правового статуса личности, структуры института основ правового статуса личности, конституционного закрепления основных прав и свобод человека и гражданина. В рамках дисциплины завершается формирование общекультурных компетенций, входящих в планируемый образовательный результат.
3. ПланируемыЕ результатЫ обучения по дисциплине (модулю)
Дисциплина (модуль) направлена на формирование следующих компетенций выпускника:
- ОК-7: способностью использовать базовые правовые знания в различных сферах деятельности;
- ОПК – 1: готовностью сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности;
- ОПК-4: готовностью к профессиональной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования.
Володина С.А. Конфликтология (для студентов института филологии)
Данный курс предназначен для студентов 3 и 4 курсов очного отделения по различным направлениям подготовки Института филологии. Курс включает в себя практические задания и упражнения, а также материал для более глубоко изучения тем. Курс призван сформировать у студентов необходимые компетенции по управлению конфликтами с целью успешного осуществления профессиональной деятельности.